Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2019, 09:00   #146
westkaa
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
westkaa is just really nicewestkaa is just really nicewestkaa is just really nicewestkaa is just really nice
По умолчанию Re: История поломок (статистика)

Пробег достиг 86000км.Можно подвести какие-то итого по владению дизельным супербом:
30000км замена кнопки старт-стоп по гарантии.
35000км замена помпы.Так как антифриз уходил где-то с 20 000 км,я думаю,что проблема появилась раньше.Из-за того,что капало всё на ремень ГРМ,пришлось до кучи поменять и комплект ГРМ.А по причине небольших годовых пробегов,вся эта операция производилась за мой счёт,потому что прошло 2 года гарантии.
40000 км решился на чип REVO.О чём ни разу не пожалел)
Приблизительно в это же время начал облазить хром на кнопке рычага КПП.Появился облой.Езжу так до сих пор.
44000км Слетела дренажная трубка кондиционера в ногах переднего пассажира.Трубку надели,салон высушили.
Также на этом пробеге заменил пружины ППД на Евро и поменял масло в DSG
48000км Перестала работать электрика водительской двери.Итог:замена жгута проводов в двери.
50000км самостоятельно заменил плафон подсветки номера на крышке багажника.Старый набрал воды и внутри всё сгнило.
60000км Перестала открываться крышка багажника с кнопки над номером.Перетёрлись провода в гофре,которая идёт на крышку багажника.
65000км Потекли передние амортизаторы.Замена на Sachs
86000км Снова замена кнопки старт-стоп.Приходилось нажимать в разные участки кнопки,чтобы машина завелась.Сказали,что кнопка,вроде как,идёт с другим артикулом,скорее всего новая ревизия.
Машина уже порядка полугода заводится с сильным подёргиванием.Пока меняли кнопку,попросил поискать причину.По итогу:требуется замена левой подушки КПП и ,возможно,на подходе двухмассовый маховик.Такие подёргивания может давать и он,хотя на холодную шума от него нет никакого.
Также за время владения несколько раз смазывали панораму.По факту,один фиг,она скрипит в зависимости от того какая погода и температура.
Масло и фильтры меняю раз в 7500км.Сначала у дилера,потом на 4-й год в стороннем сервисе.После дилера сидел на Mobil 1,последние 2 раза перешёл на Лукойл с допуском 504/507.Машина на нём работает тихо.Расход 0,7л/ч на холостых.Масло в 2 раза дешевле,разницы по сравнению с Mobil не увидел.Масло от замены до замены стоит на месте.
Что по факту могу сказать-машина своим функционалом,динамикой,вместимостью,экономичностью устраивает на 120%,хотя мелких и не очень косячков хватает.Но всё нивелирует просто копеечная стоимость расходников и подвесочных запчастей.
Сильно раздражает жёсткость подвески даже на 16-х колёсах и сверчки от панорамы.
Думал,поменять на новый Суперб комби,но цена нового по отношению ко второму мне кажется неадекватной.По факту тест-драйва нового супа там не поменялось практически ничего:кресла такие же-не очень удобные и без поддержки лопаток,подголовник по горизонтали не регулируется,подвеска такая же жёсткая,шумка средняя.Салон во втором мне даже нравится больше.Мой сейчас стоит миллион,новый с DSG 6 стоил бы в такой комплектации 2,5 млн.Стоит ли он доплаты 1,5 млн?Не думаю.
westkaa вне форума   Ответить с цитированием Вверх