Цитата:
Сообщение от detonator
это пи...ец ей полный....а не достаточная) резьба нарезана хорошо по всей плоскости касания)
со лов сусликруса-она (опора) показатель износа остальных шеек распредов и постели. там будет тоже самое...
замеряйте давление на горячую на ХХ....при подобных задирах его не будет.
и крайняя шейка опоры страдает не от вязкости и темпы масла, а от его там отсутствия из-за низкого давления.
|
Резьба это своего рода хон, к износу никакого отношения не имеет. А вот это уже износ
Некоторых хлебом не корми, дай давление масла замерить и фишку с насоса скинуть
.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от i-1
О! Уже правильный вопрос))
Я на предыдущем 1.8cdab тоже 152ткм откатал за почти 10лет и почти без жоры
Масло:
сначала ОДшное CastrolEdgeProE 0w30,
а потом Mobil1ESPformula 0w30 раз в 10ткм
|
И что, тоже 2 зуба на 152к?