Цитата:
Сообщение от Ampety
В общем съездил я к Александру мастер71, под чай и беседы о высоком, посмотрели на зубы натяжителя, как оказалось прорезалось их всего два, что по утверждению Александра в первые встречается в его практике на пробеге 100+. На этом сюрпризы не закончились, опора распредвалов с завода была установлена «широкой» и с интересным номером 06L103166H, который не пробивается по каталогу. Не смотря на то что опора установлена «широкая», выработка на ней тем не менее присутствует, хоть и не критичная, что наводит на мысли о недостаточной вязкости масла при высоких температурах, которыми отличается gen3. В общем нужно снижать температуру масла, как вариант чипом. 
|
это пи...ец ей полный....а не достаточная) резьба нарезана хорошо по всей плоскости касания)
со лов сусликруса-она (опора) показатель износа остальных шеек распредов и постели. там будет тоже самое...
замеряйте давление на горячую на ХХ....при подобных задирах его не будет.
и крайняя шейка опоры страдает не от вязкости и темпы масла, а от его там отсутствия из-за низкого давления.