Цитата:
Сообщение от AleksanDER
Ну, как бэ, тут надо немного подумать и прийти к выводу, что греть ТОЛЬКО мотор и греть мотор + салон, когда идёт отбор тепла через радиатор печки - две больших разницы.
|
Вот из-за такого поведения на каждой второй каршеринговой машине треснутое стекло.
Если печка потихоньку нагревается и стекло потихонечку отогревается. А если горячий воздух резко пустить - вот тебе и трещина)
PS: С точки зрения аккумулирования тепла - без разницы - сначала нагреть мотор, а потом всё тепло забрать или сразу начинать отбирать понемножку.
PPS: А вот при включённом фене у мотора появляется нагрузка - ему сложнее крутить генератор. И как следствие - мотор быстрее прогревается. Но и бензина при этом больше уходит - закон сохранения энергии, никуда не деться.