Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2019, 12:27   #2843
VIETNAMGEO
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
VIETNAMGEO will become famous soon enoughVIETNAMGEO will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Печка на дизельном суперб очень некисло мотор охлаждает. Фен видимо когда работает, подача ож на радиатор печки не прекращается => вырабатываемое мотором тепло идёт не на прогрев, а в салон.
Начнем с того, что КПД дизеля выше бензинового, поэтому тепла выделяется меньше. Циркуляция ОЖ регулируется термостатом. В климате регулируется задвижкой - если >0, то открывается (т.к. считает, что в двигателе температура больше наружней практически сразу после запуска (вот тут немного и косяк). "Тепло" не "идет на прогрев двигателя", оно отбирается климатом в салон по прогреву двигателя. Если тепла не хватает, то включается эл.фен и нагрузка на ДВС возрастает/КПД падает/расход растет/движек греется быстрее.
Мое мнение - если за бортом -20 (и запуск косячный), то лучше вебаста, если нет, то лучше фен. Многие вебасту ставят, чтобы тепло в салоне было. Это ошибочно на 90% - она предназначена (на 90%) для пуска двигателя (поднятие температуры ГБЦ),чем для нагрева салона. Если температура менее 20 большую часть осени-зимы-весны, то выбор не велик - только вебаста. В остальном, с феном нет проблем. (Зять уже 5 лет благодарит за комплектацию с феном, суперба, которого продал (по цене покупки) ему после 2 месяцев владения.)
VIETNAMGEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх