Re: Проблемы в подвеске, вибрации, раскачивание...
поговорим о заряжке винтов с доворачиванием.
тема интересная и не раскрытая.
скажем, винты в левой опоре двигателя нужно закручивать с усилием 4 штуки боковые 40Н, три спереди 60Н, во всех случаях +90 градусов.
я эти 40 и 60Н закрутил без проблем, а потом пометил точки и выставил на динамометрическом ключе ограничение срабатывания 200Н начал доворачивать.
так вот, ключ сработал во всех случаях еще до достижения этих 90 градусов.
получается, винт нужно заворачивать с силой 60, а по факту я его дожен крутить свыше 200Н?
это касается всех винтов с доворачиванием.
мой механик вкручивал винт на 100Н в опоре подрамника с помощью трубы, иначе не шло никак.
а 100Н делается легко рукой без всяких труб.
или вот винты маховика, их там 6 штук, в описании стоит 60Н +90, 60 он закрутил легко, а при попытке докрутить 90 три винта повредил.
я читал мнение, что доворот винтов необходимо делать только на новых винтах, при использовании старых нужно крутить только указанное усилие в Н без доворачивания.
какие будут мнения?
|