Цитата:
Сообщение от Drache76
во-первых работа по препрессовке стоит дороже чем новый рычаг с впрессованными сайллентами.
во-вторых, перепрессованное не держится нормально.
на мазде так делал, там шаровае в рычаг впрессована. хватило ровно на месяц. потом выпала.поэтому рычаг покупаем только в сборе и не страдаем фигней.
|
Тогда среди Шкодоводов полагаю более половины страдают фигнёй
На своем примере - делал две переборки подвески по кругу на 100 и 200ткм. Все сайленты на рычагах были перепрессованы (кроме поперечных рычагов в задней подвеске, те действительно дешевле купить). Никаких проблем!
Если про Мазду6 с многорычажкой (GG-GY) разговор, то мы знаем ее
Если были потуги перепрессовать шаровую в данном рычаге, то это гиблое дело, бесспорно. Тоже покупал рычаги в сборе.
PS: Другое дело, что ваши слесаря стоят не чета нашим, даже в Мск. Это да, у вас может рычаги дешевле купить. Хотя на самом деле у вас должны быть и рембазы для self-repair, как стали появляться у нас, в которых уже идет набор необходимых инстурментов, пресс, оправки и пр. влоть до сварки. Если руки заточены, то можно и самому.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Drache76
в прямом смысле, и рычаг и рама стальные.
|
Богатый русский язык
Рама на нашем авто отсутствует как класс, ибо Суперб - не мегаджип и имеет самонесущий кузов. У нас есть подрамник.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от iSewen
У нас перепресовывают примерно за 500 р., плюс сайлент рублей 400-600, это всяко дешевле рычага
Если делают как положено и подбирают правильную деталь, то всё держится отлично
|
+100500! Курил эту тему и не раз. При том у нас рычаги от той-же "совы" (ака-Лемфордера) в сборе будут идти из Поднебесной с понятным качеством резины в сайлентах. Тогда как если купить сайленты отдельно (опять от той-же совы), то они будут из EU.