Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2019, 08:45   #34
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,877
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Проблемы в подвеске, вибрации, раскачивание...

Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
во-первых работа по препрессовке стоит дороже чем новый рычаг с впрессованными сайллентами.
во-вторых, перепрессованное не держится нормально.
на мазде так делал, там шаровае в рычаг впрессована. хватило ровно на месяц. потом выпала.поэтому рычаг покупаем только в сборе и не страдаем фигней.
Тогда среди Шкодоводов полагаю более половины страдают фигнёй
На своем примере - делал две переборки подвески по кругу на 100 и 200ткм. Все сайленты на рычагах были перепрессованы (кроме поперечных рычагов в задней подвеске, те действительно дешевле купить). Никаких проблем!
Если про Мазду6 с многорычажкой (GG-GY) разговор, то мы знаем ее Если были потуги перепрессовать шаровую в данном рычаге, то это гиблое дело, бесспорно. Тоже покупал рычаги в сборе.

PS: Другое дело, что ваши слесаря стоят не чета нашим, даже в Мск. Это да, у вас может рычаги дешевле купить. Хотя на самом деле у вас должны быть и рембазы для self-repair, как стали появляться у нас, в которых уже идет набор необходимых инстурментов, пресс, оправки и пр. влоть до сварки. Если руки заточены, то можно и самому.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
в прямом смысле, и рычаг и рама стальные.
Богатый русский язык
Рама на нашем авто отсутствует как класс, ибо Суперб - не мегаджип и имеет самонесущий кузов. У нас есть подрамник.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от iSewen Посмотреть сообщение
У нас перепресовывают примерно за 500 р., плюс сайлент рублей 400-600, это всяко дешевле рычага
Если делают как положено и подбирают правильную деталь, то всё держится отлично
+100500! Курил эту тему и не раз. При том у нас рычаги от той-же "совы" (ака-Лемфордера) в сборе будут идти из Поднебесной с понятным качеством резины в сайлентах. Тогда как если купить сайленты отдельно (опять от той-же совы), то они будут из EU.

Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 13.11.2019 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх