Цитата:
Сообщение от aseder5
В общем решил я свечи поменять. А менял я их в еще в далеком 2013 году, у дилера, разумеется. И знаете что? Эти ублюдки, не могу по другому сказать, извините, очень слабо их затянули, 2 свечи можно было 2мя пальцами открутить  , понятно, что через свечной ключ. В итоге они в масле  , фото прилагаю.
Посмотрел видосы в ютубе про маслоотделить, решил его не трогать, потому что у меня патрубки турбины абсолютно сухие, нет подозрений, что маслоотделитель неисправен.
Значит, все таки колечки маслосъёмные у меня все..
Вот такая история.
А, да, теперь когда холодную завожу, машина ровно-ровно работает, а раньше тряслась. Вот, делайте выводы, как ОД работают, скоты.
|
масло гонится (со слов сусликруса) через уплотнения свечных колодцев из-за ссущих маслофорсов+естестенно череез кольца маслосъемные.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aseder5
Ладно, решил, деваться некуда, буду лить Лукойл-люкс 5w30 с допуском 502/505. Но после того, как свои остатки Мобила скормлю.
Постараюсь отписываться тут.
|
нет такого
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aseder5
Исправил. .
Тут также есть камрад, который льет лук уже 60 тыс.
Выкидывать сотку и больше на капиталку не считаю целесообразным.
Все также жду практиков, у кого из-за жора масла, именно из-за жора случилась большая поломка/разрушение.
|
меньше слушай народ. процентов 70-80 1.8-2.0 тысяч до 100тыс км. лили у ОД кастрол и меняли его раз в 15к. и ездили по городу 400-500моточасов. Поверь лучше 3 раза поменять ашановское масло каждый день, чем откатать 15 Кастрол с 500 моточасами.
ЕА888 ген2 с пробегмо 120-150 маслом не убьешь-он сам себя убьет хоть что туда не лей.....есть только способы оттянуть капиатлку до 200тыс км. -раскоксовка+скинуть фишку клапана маслонасоса. И все....дальше ГБЦ в утиль полностью(направляйки\постель\распреды\клапана)... .чинить экономически не выгодно. +Поршневую менять. и молитсья чтобы задние втулки балансиров были живые.