Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Почитал тему и призадумался. Во-первых,половину не понял, мозги не те, технически мозг думать отказывается. А во - вторых, я уже, получается, второй товарищ в этой теме, у которого сыграло очко, стоит ли брать dsg. Может все-таки привычный костыль, механику? Хорошо запомнил первый тест на автомате, суперб еще 7 года, дорестайл. Коробку трясло, она шумела. Спрашиваю, что она так трясется и трещит? Представитель ОД: вибрация? Так и должно быть!
Может и правы скептики, утверждающие, что на российском рынке как в отношении модельного ряда, так и комплектаций шкоды приняты определенные заградительные меры. Дипломатично говоря, российским покупателям последние два года предлагают не самые удачные разработки ваговской инженерной мысли. Короче, тренируются и зарабатывают на ремонтах и постгарантийке. Взлянем на Йети - опять только дохлые 1.2 с атоматом или 1.8 на ручке, нет дизелей. И повсюду слишком уж навязчивая реклама вот этих дохлых моторов и dsg, которые нам преподносят как европейскую моду, великое достижение. На тест драйве нового 1.8 с роботом неохотно отвечают КАК обращаться с коробкой. Навыки практического вождения, приемы и всякие хитрости - все по крупицам собирать приходится, причем разные люди говорят прямо противоположные вещи. А негатив - вот он, тут, в теме, в полный рост. Из-за такого перекоса начинается ссыкло. Может кто даст ссылку на мануал, где написано как на роботе ехать, на какие кнопки и когда нажимать? Список типичных проблем. Спасибо за отрезвляющую инфу. Извините за многослов и частичный оффтоп.
Последний раз редактировалось usnews; 18.06.2010 в 10:05.
|