Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2019, 17:22   #261
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Замена нагревательного элемента водительского сиденья.

Я даже не знаю как ещё объяснить

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Капитан ШОК Посмотреть сообщение
Ну так правильно! Толстый провод может пропустить через себя больший ток и при этом он не будет нагреваться. Для этого и делают толстые проврода. В случае подогрева сидений ток подается больше чем может пропустить провод и поэтому он начинает нагреваться. Соответственнр если подается 10 ампер, то толстый провод, например свободно.пропускает 4А, а оствльное идет в нагрев. А тонкий провод пропускает только 3А и в нагрев идет уже больше.
Да блин, кто тебе там где подает 10 ампер или 4А?
Есть напряжение 12В и всё. Никакого источника стабильного тока там нету. Есть напряжение и всё.

Добавлено через 5 минут

Если же тебя интересует как регулируются уровни мощности, то там просто стоит контроллер с ШИМ модуляцией. Напряжение всё равно 12В идёт, просто импульсами на слабых режимах подогрева. И ток нагрузки может пойти там любой в зависимости от параметров нагревательной проволоки, и такой, какой выдержит предохранитель и контроллер.

Добавлено через 2 минуты

Включая слабый режим подгрева - ничто в схеме ток не ограничивает до Х ампер.
А ты пишешь, тчо ткто-то откуда-то подаёт 10А или 4А.
Ток вообще нельзя подать, подают напряжение. А ток уже течем в зависимости от нагрузки и напряжения.

Последний раз редактировалось StackOverflow; 14.10.2019 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
StackOverflow вне форума   Ответить с цитированием Вверх