Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2019, 15:03   #3635
Timurkin
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,178
Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Стал ЖДУНОМ!

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Вы рассуждаете с точки зрения дизайнера.

А рекомендованные заводом-изготовителем размеры - не просто так. Потому что инженеры просчитывают много разных параметров.

Например, жёсткость пружин и амортизаторов, рекомендуемое давление в шинах - это все нюансы безопасности.

Если вы переходите на другой размер меняется работа всей подвески. Машина становится либо жёстче чем задумывалось, либо наоборот - плывёт как баржа. Это может сказываться на повышенном износе рычагов подвески или на расходе бензина.

Я думаю, это не правильно. Надо использовать именно те типоразмеры, которые рекомендованы производителем для данного автомобиля.

Мне не нравится низкий профиль, потому что у нас, отъедь от Москвы на 100 км - везде плохие дороги. Глубокие дырки, лежачие полицейские не по госту, и т.д. Высокий профиль как-то более-менее с этим справляется, хоть и выглядит не спортивно.

(какой там к чёрту спорт с мотором 1,4)
Ну 235/45 R17 вроде тоже допускается производителем, разница то в 10мм по ширине.
Да, можно повыше поставить, 235/50, но разница в цене будет(для моей летней Michelin Primacy 3) 4000руб за баллон!
__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням!
Timurkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх