Цитата:
Сообщение от Umnikum
Вы рассуждаете с точки зрения дизайнера.
А рекомендованные заводом-изготовителем размеры - не просто так. Потому что инженеры просчитывают много разных параметров.
Например, жёсткость пружин и амортизаторов, рекомендуемое давление в шинах - это все нюансы безопасности.
Если вы переходите на другой размер меняется работа всей подвески. Машина становится либо жёстче чем задумывалось, либо наоборот - плывёт как баржа. Это может сказываться на повышенном износе рычагов подвески или на расходе бензина.
Я думаю, это не правильно. Надо использовать именно те типоразмеры, которые рекомендованы производителем для данного автомобиля.
Мне не нравится низкий профиль, потому что у нас, отъедь от Москвы на 100 км - везде плохие дороги. Глубокие дырки, лежачие полицейские не по госту, и т.д. Высокий профиль как-то более-менее с этим справляется, хоть и выглядит не спортивно.
(какой там к чёрту спорт с мотором 1,4)
|
Ну 235/45 R17 вроде тоже допускается производителем, разница то в 10мм по ширине.
Да, можно повыше поставить, 235/50, но разница в цене будет(для моей летней Michelin Primacy 3) 4000руб за баллон!