Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Может кому пригодится. Была проблема, были небольшие масляные подтеки в районе колодцев форсунок и винтов, которые их пожимают. Именно масляные, не топливо. После проверки самой клапанной крышки на микротрещины, путем брыщганья на саму крышку мыльного раствора при заведенной машине, было принято решение заменить уплотнительные кольца форсунок, винтов и само собой прокладку крышки.
Были приобретены следующие расходники:
4 уплотнительных кольца форсунок
2 уплотнительных кольца винтов форсунок
4 уплотнительных колечка, которые меняются на самой форсунке
4 медных кольца, которые так же на форсунка
Прокладка клапанной крышки
Собственно делал все сам, первый раз такую процедуру.
Кольца форсунок за 7 лет стали просто дубовыми во всех местах, как пластик, аналог масло съёмных колпачков, только побольше.
Всё открутил почистил, собрал. Покачал топливную магистраль Васей, на мой взгляд эффект нулевой, качал долго, машина потом не завелась с пол оборота, пришлось покрутить секунд 10-15 и схватилось, повторные пуски, как по часам.
Пока наблюдаю, но думаю что поможет.
За данную процедуру в сервисах просили от 4500.
Инсрумент по-сути совсем обычный, кроме съемника форсунок.
|