Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
А теперь давайте погадаем на кофейной гуще.
Пробег почти 170, 4 т.км назад натяжной ролик (точнее сам механизм натяжения, т.к. ролик я уже менял отдельно) на потребителях попросился на замену путём издавания вибраций и звуков дырявого выхлопа на холостых оборотах. Поменял и всё пропало. Проехал те самые 4 т.км и снова приехал механизм.
А теперь уважаемые экстрасенсы ваши варианты. Даже самое дряное думаю так быстро бы не померло. Какой из потребителей (генератор, кондиционер) может давать кривизну, что ушатывает натяжитель. Может кто просто встречал подобное в интернете.
Так на глаз никаких отклонений при работе движка не вижу, когда менял натяжитель посмотрел на люфты/ отклонения всех потребителей.
У соседа на Т3 рвало ремень, виновата была помпа - шкив кривой.
|