Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2019, 15:35   #306
detonator
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: саратов
Сообщений: 321
detonator is on a distinguished road
По умолчанию Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы

Цитата:
Сообщение от Фея Посмотреть сообщение
Мне жалко а им не жалко потому что они не знают, что ей от этого хуже ездят и ездят себе если бы при замене раз в 30 тыщ, машины бы больше 60 тыщ не ездили, то может и они бы задумались а так ездят по 200-300 тыщ и в ус не дуют... А в нашем поколении еще не вышло их подсознания, что машину беречь нужно, потому что на ней еще детям и внукам ездить как наши отцы и деды думали

Ну и не лишено смысла это. У меня на этой неделе суп перешагнул отметку 100 ткм. Машиной владею с октября 2012 года, т.е. пробеги годовые не большие. Впереди очередная замена масла в коробке, скорее всего цепь уже на подходе, возможно появление в скором будущем значительного масложера. И почему бы по хорошему не поменять сейчас машину, пока за нее еще можно взять боле-менее нормальные деньги? Пускай даже на ту же самую, но только новую? Если вернуть доллар по 35 и евро по 40? Ну а то, что большинство из нас в очередной раз нагнули и из-за этого приходится подстраивать здравый смысл под свои возможности, это к межсервисному интервалу не имеет никакого отношения
по цепи не спеши. У меня ноябрь 12 1.8тси. это модернизирвоанный нтяжитель. Менял на 142-был 7-й зуб. но никаких признаков не было.
У нас на йети клаб на машинах середина 12+были случаи люди доезжали до 180-190тысяч и там был уже 8-9й зуб. и ничего....
detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх