Цитата:
Сообщение от Фея
Мне жалко  а им не жалко  потому что они не знают, что ей от этого хуже  ездят и ездят себе  если бы при замене раз в 30 тыщ, машины бы больше 60 тыщ не ездили, то может и они бы задумались  а так ездят по 200-300 тыщ и в ус не дуют... А в нашем поколении еще не вышло их подсознания, что машину беречь нужно, потому что на ней еще детям и внукам ездить  как наши отцы и деды думали
Ну и не лишено смысла это. У меня на этой неделе суп перешагнул отметку 100 ткм. Машиной владею с октября 2012 года, т.е. пробеги годовые не большие. Впереди очередная замена масла в коробке, скорее всего цепь уже на подходе, возможно появление в скором будущем значительного масложера. И почему бы по хорошему не поменять сейчас машину, пока за нее еще можно взять боле-менее нормальные деньги? Пускай даже на ту же самую, но только новую? Если вернуть доллар по 35 и евро по 40? Ну а то, что большинство из нас в очередной раз нагнули и из-за этого приходится подстраивать здравый смысл под свои возможности, это к межсервисному интервалу не имеет никакого отношения 
|
по цепи не спеши. У меня ноябрь 12 1.8тси. это модернизирвоанный нтяжитель. Менял на 142-был 7-й зуб. но никаких признаков не было.
У нас на йети клаб на машинах середина 12+были случаи люди доезжали до 180-190тысяч и там был уже 8-9й зуб. и ничего....