Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2019, 13:39   #2566
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,966
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
грм тоже поменял на 220 тык, был как новый.
а вот генераторный уже начал сыпаться.
его лучше на 150-180 менять.
С вашими европейскими реалиями, не вводите российских пользователей в заблуждение. У вас там и мало меняют раз в 30ткм.
Для России же для двигателя CLJA замена ГРМ - 120т.км, поликлинового - 80т.км.
Можно конечно на свой страх и риск больше катать, но последствия обрыва поликлинового могут быть очень печальными, когда его ошметки попадают под ремень ГРМ и срезают зубья ремня.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх