Цитата:
Сообщение от Timurkin
А на втором супе не было автоматического переключения с дальнего на ближний?
Интересует эта технология, она действительно работает?
|
нет, не было, но приколхозить возможность существует. На драйве человек на Октаху (не mqb) прикручивал. Работает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
А в чем разница по силе света стопарей и ПТФ задних?
Одно и тоже вроде. Значит и стопарями вас все слепят?
Видимо правда особенности зрения, либо мне везло, ни разу в жизни не ослепил никто задними ПТФ.
|
ПТФ сильнее/ярче светят. По стандарту так положено.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
А как расценивать такое поведение на дороге, когда некоторые автомобили двигаются с сильным превышением скорости по 2-3х полосной дороге, и вынуждают тех кто едет с разрешенной скоростью постоянно перестаиваться в правый ряд, который едет медленнее.
Еду я например со скоростью потока (скорость около максимально разрешенной плюс-минус) в левом ряду, а правый ряд плотный тоже и едет медленнее, фуры там и т.д.
Почему я должен каждого, кто подпер меня в бампер сзади и моргает, пропускать?
Они едут сильно быстрее потока, вынуждая других вставать в правый более медленный ряд. Если правый ряд пуст, тут нет вопросов, но если он так же плотный, то с чего бы их пропускать?
Таких автомобилей сотни, кто так едет. Каждый своей спешкой вынуждает весь поток перестраиваться туда сюда. Типа они спешат.
Чем эти автомобили лучше обочечников?
Другие участники движения из-за этого вынуждены терять время на перестроения. А так же это повышает опасность.
|
Чем и кем определяется плотность потока. Для нас с тобой это будут абсолютно разные величины.
Левый ряд едет 100, средний 95, правый с фурами 90 и оказывается он самый свободный, потому как у нас принципиально негоже ехать за фурой.
А на платном участке М4 после старых касс вообще никто не едет в правом, кроме фур. Потому что там асвальт видите ли неровный и колеса делают тук-тук-тук-тук.
вот и получается что рассуждение "я еду с максимально разрешенной скоростью" выходит как бы нравоучением быстроедущих