Цитата:
Сообщение от Umnikum
Надо понимать, что предыдущий хозяин на ней вжигал конкретно и специально для тебя не берёг. А потом, когда запахло капиталочкой, по быренькому от машины избавился. А тебе прилетело по полной программе.
Низкое давление масла - это плохой признак. Будем надеяться, что это датчик, электрика, плохой контакт.
Теоретически ещё может быть, что тебе попался некачественный фильтр. Так что до замены масла по-любому стоит доездить и понаблюдать, что будет дальше.
А дальше (если ошибка не исчезнет) схема стандартная - салон, трейд-ин, кредит... А на форуме появится новый пользователь, который будет спрашивать совет, как и где откапиталить двигло.
|
все-таки уточню. проблема масложора, а также низкого масляного давления и голодания оным есть на линейке ЕА888 ген2 вжигай хоть не вжигай. Проблема известна давно и многие владельцы увидев разок красную масленку на ХХ на горячую сразу же бегут продавать данный авто.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от andropovv
Специально вышел и сфографировал
|
рыхлая запущенная ржа. дырок не вижу. для 210тыс пробега норм.
на моем йети 13 года с пробегом 170 на задних арках рядом с бампером тоже самое.
на крыше в этих же местах если бы не подкрашивал и не цинковал и не мовилил было бы подобное.