Цитата:
Сообщение от Timurkin
Я писал уже, до первой замены масла пока поезжу, понаблюдаю еще.
Температура масла обычно у меня как раз 97 градусов. Больше 100-ки или в жару, или в жестких пробках.
Насчет наваливания - это не про меня)
Добавлено через 45 секунд
Нафига тогда опять берешь его, мазохист?)
|
я много чего делаю сам в обслуге -т.е. никакого ОД и если прижимает серьезно, то делаю у друга -бывшего ремонтника ВАГ-а и всегда обхожу варианты крупноузлового ремонта. Для этого надо читать формуы и инфу по своим агрегатам. Примкр тот же "приезд" мехатроника с ценой нового узла 90к под мою ревизию коробки у ОД. 100 баксов ремкомплект Кинерго +работа друга. Поэтому мои затраты на содержание этих авто минимальны даже против просто обслуживаемых у ОД малоездящих авто) Если все чинить у ОД и крупными узлами -так банкротом на ВАГ-е станешь сразу же.
+те же лопатки фазика ЕА888 ген 2. человек делает ремкомплекты по 1600руб+1000 работа по замене оных. А фазик в сборе с валом 30-40к....+работа дорогая.