Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2019, 13:37   #420
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
А у вас тут на форуме в разделе неисправности статистики нет по CDAB?))) Или правда глаза режет.
Тогда просвятить рпидется. до 12 года масложорят до 100-120тыс км. с 12 года тыс 140-160 можно проехать. К 170-180 верх помирает.
После 200 зачастую капиталить уже нечего -экономически не целесообразно. точка.

ага отдельного -тигуан клаб в помощт\пассат клаб в помощт -там лампы давления зхажигаются зачастую к 70-80тыс. приговаривают балансиры\распреды...обычно не делают -продают. как вариант узнать такой авто -свежий греметик под бошкой)

Что есть количество проблемных машин на форумах, относительно общего количества? К суслику также никто не едет с беспроблемным движком, поэтому вполне складывается впечатление, что ВАГ говно. Такие же "знатоки статистики" как ты, в свое время поголовно кричали, что ДСГ говно и больше тридцатки не выкатывает. Недавно один товарищ рассказывал, что он в сервисе на этих коробках "собаку съел" и даже мокрые ДСГ по его "компетентному" мнению больше сотки не выхаживают ни при каких обстоятельствах. Для того, чтобы "просвещать" надо как минимум обладать серьезной статистикой, а не просто состоять в секте "суслик руса". Статистика из разряда "пацаны на форуме писали" или "мужик в гараже говорил" обычно имеет мало общего с реальной картиной. Поэтому количество пафоса неплохо было бы и поубавить.
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх