Цитата:
Сообщение от LeftHook
А мы и не обольщались. Сразу было понятно, что своего обещания больше не писать здесь ты не сдержишь.
|
а ты ту т кто будешь то вообще? по теме есть чего? или боишься что твой гнилой суперб с поршневой образца 10 года за 350 даже трейдин не заберет?)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Timurkin
Полностью согласен, у меня тоже самое все-ребёнок, жена, магазины, машина нужна каждый день.
Давно бы уже продал, но брать Солярис не хочется, а на что-то подобное Супербу денег нет пока.
Поэтому пока поезжу эти полгода, когда какая-то гарантия на работы есть, а там посмотрим.
Добавлено через 1 минуту
Насчёт электрики писали выше, датчики эти никаких записей по давлению не дают, просто либо было его срабатывание, либо нет. Действительно только если прозванивать как-то и смотреть...
Добавлено через 2 минуты
P.S. Больше всего бесит что нет людей, которые на 100% знают как решить эти проблемы. 99% сервисов включая дилера просто не шарят и/или у них одна цель-снять бабла.
Вот и приходится жить этой машиной, работать на неё, тратить своё время и время других, самому становиться автомехаником. 
|
Вот в этом и вся соль и боль ВАГ-а....поэтому на них ездят тока люди с головой. Нет оной -будешь работать на нее...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Umnikum
А может доездить до замены и отправить масло на экспертизу на наличие продуктов износа (металлической стружки)? Что-то 3-4 рубля такая экспертиза стоит.
И на основании этого принять решение о целесообразности дальнейшего владения данным автомобилем.
- Вариант 1. Анализ хороший - значит глюки электроники. Успокоиться, купить новопассит и перестать на это реагировать.
- Вариант 2. Анализ плохой - готовиться к трейд-ину. Изучать рынок, скидки, процентные ставки. Пусть следующий владелец по третьему разу его капиталит.
|
легче фишку снять с клапана насоса) Если все пройдет-то ездить пока не встанет -как я)
потом продать нафиг.