Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2019, 10:14   #24
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Авто-Русь в Подольске

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Эмммм...поясни?
Ну в бензине воздух работает механически ещё (объясняю так, чтоб понятно было). Он при нагреве расширяется. И вот по этому при тюнинге в бензинки стараются загнать больше воздуха. А вот дизель работает за счёт быстрого сгорания, даже точнее взрыва топлива. И соответственно именно инерция при микровзрыве и является движущей силой. От того и цокот. И при тюнинге дизеля в основном увеличивают количество топлива. Воздушную коррекцию почти не трогают.
__________________
Тот который тебя
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх