Re: История поломок (статистика)
Ну, и я напишу.
12 год, пробег на сегодня 204 ткм, брал машину с пробегом 80 ткм и 1.5 лет от роду в 2014 годе, будучи еще на гарантии. На момент приобретения имела состояние новой, за исключением слегка пыльнутого крыла и двери водительской стороны, толщиномер подтвердил. Судя по сервисной книге и бумажкам в бардачке- за период владения первым хозяином менялось только масло двс и фильтры по регламенту.
Что случилось при мне:
- 90 ткм: потёк радиатор ОЖ, в гарантии отказали, как оказалось - болячка супов, а может и ещё каких вагов, под ключ-7 тр
-100 ткм-замена масла в АКПП, 8 тр
- 137 ткм: замена цепи, 25 тр
- 150 ткм: умер датчик коленвала, 3 тр
- 160 ткм-замена передних тормозных дисков
- 160 ткм - замена маслоотделителя, 2,5 тр
- 180 ткм - полное обновление задней подвески( как оказалось поменяли хорошее на новое), кроме амортов + трипоиды на приводах, масло в АКПП, за всё в пределах 50 тр
-204 ткм: замена обгонной муфты генератора, ремня навесного, натяжного ролика, задних тормозных дисков, свечей - 8 тр.
Расходники в виде колодок, масел и фильтров не считаю, само собой разумемеется это у всех автомобилей.
|