Цитата:
Сообщение от birelli
Пробку с магнитом поставить еще дешевле.
|
На сколько я знаю, там не пробка, а болт с медной шайбой.
Я верю, что анализ в лаборатории может показать общую картину по износу. По типу стружки можно понять в каком месте основной износ: поршни, вкладыши, шестерёнки...
Я так понял, что Тимуркин не готов лезть в мотор 3-ий раз - смотреть форсунки, дефектовать масляный насос (который мог сдохнуть за 30 тыс км от стружки, когда накрыло коренные) и т.д. И основной вопрос - ещё поездить на этом или уже нацеливаться на новый автомобиль.
И это нормальный вопрос. Вот у меня например, семья, 2 маленьких ребёнка. И автомобиль нужен каждый день - возить детей в садик. И вот танцевать с бубнами, ездить по сервисам, дядям-Васям и бороться за выживаемость автомобиля совершенно нет желания. Автомобиль - это функция, а не икона.