Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2019, 15:22   #349
detonator
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: саратов
Сообщений: 321
detonator is on a distinguished road
По умолчанию Re: нет давления масла

в движении конечно же. есть приколы когда на сильном газу провал идет.....-погугли.
Суслик в движении кстати мерил есть видосы.
+у меня чавканья на холодную не было с надетой фишкой НИКОГДА. со снятой даже летом при +30 "на холодную" чавкает.
говорят, что это редукционник -поэтому есть подозрение, что со снятой фишкой давит гораздо сильнее "второй ступени" на холодную с одетой фишкой....
Еще кому интересно -со снятой фишкой у меня заметно упал расход бенза в городском цикле, когда мотор перегревается.... Масло меньше нагревается в пробках\наваливании. быстрее остывает при сбросе газа после наваливания.
з\ы это мой лично мотор, который не сними я фишку 20тыс назад имхо сдох бы уже)

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
На 100 градусах, до этого на 105 градусах мерили, чуть ниже 1.2 было. На оборотах тоже все в допуске. В этот раз стоял лично и смотрел все.
а датчик не дефектовал? они бывают выходят из строя.....

Добавлено через 2 минуты

Про вторую ступень насоса почему ещё скептицизм, на холостых как мне говорили он все равно давить больше не будет при отключении фишки. Тогда непонятно, в чем вообще смысл?
Если что у меня 90% стиль езды такой, что обороты выше 3000 не поднимаются.


Timurkin это теория. а практика моя личная показывает что разница есть. тоже чавканье редукционника или как говорят люди это гидравлический звук густого холодного масла-писал выше. при одетой фишке его нет от слова совсем и никогда! +ошибки есть в работы узлов,напрямую зависящих от давляка масла.
з\ы Чавканье замечают все, кто скинул фишку.

Последний раз редактировалось detonator; 12.09.2019 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх