Цитата:
Сообщение от Timurkin
Из перечисленного у меня только старое ПО. И красная лампа у меня НЕ зажигается. Загорается желтая: «Давление масла, обороты не выше 4000». Правда за последние 3 недели загорелось только один раз, НА ХОЛОСТЫХ и прогретом моторе.
Добавлено через 9 минут
А можно подробнее про их принцип работы? То есть они в исправном состоянии должны распылять при общем давлении 1.3-1.4 бара, а неисправном они распыляют на меньшем давлении? То есть они по сути отбирают на себя часть общего давления?
|
они просто стравливают давляк общий -система общая. Просаживают заданное рабочее. CDAB должен рабоатть на минимуме 1.2-1.4 бара. ниже уже износ. Форсы, открывающиеся на 0.7-0.8 травят его до оного.
раз у тебя на прогретом моторе и на ХХ вылезает значит как раз идет просадка давления причем похоже очень хорошая...маслофорсы исправные на ХХ не должны лить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AleksanDER
Накуя? Меняем хорошее на новое?
Неужели без съёма колена к ним не подобраться? есть фото их расположения в блоке?
|
кто тебе сказал что у тебя лопатки хорошие?) фазик люфтит на ЕА888 ген2 и рычит уже тысячам к 100. Нашли способ самопальные лопатки подкидываем новые.