Цитата:
Сообщение от Timurkin
detonator, где вы были когда двигатель месяц назад на верстаке лежал;(
Сложно их менять вообще?
Добавлено через 10 минут
P.S. Сейчас позвонил спросил у мастера про форсунки эти. Говорит снимал их, смотрел. Распыляют все норм, говорит в порядке были.
P.P.S. Буду короче давление мерить ещё раз.
|
то, что они распыляют и чисты я не сумневаюсь) вопрос в том, на каком давляке они начинают ссать на поршень травя давляк. надо на 1.3-1.4 бара. а они к пробегам 100тыс в лучшем случае на 0.8-0.9 бара. а в запущенных чуть ли не 0.5 бара.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Timurkin
Да я помню) Только после ремонта говорил тоже.
Опять же нестыковка, после капиталки они сломались что-ли?
Ладно, после замера давления будем думать.
|
нет, их надо привинтивно менять при разборе мотора на капиталке при пробеге боле 100тыс км.. так делает суслик рус. они поголовно из-за брака пружин ссут маслом ниже заложенного давляка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AleksanDER
Возможно, по твоему мотору уже столько переговорено, что я не помню когда и чего было сказано
Рано или поздно всё ломается... Другой вопрос, что моторист должен был их проверить на давление открытия, а не на распыл.  Суслик раньше ставил форсы от БЗБ мотора, они открываются на бОльшем давлении (точных цифр не помню уже), чем форсы от ТСИ.
|
суслик сейчас с АА на конце какие то ставит. ушел от БЗБ-ых.
+лопатки фазорегулятора сразу меняет на ремонтные.
Добавлено через 2 минуты
на сейчас совет скинуть фишку на клапане маслонасоса и думать что делать дальше)
чтобы маслофорсы махнуть надо опять разбирать и колено скидывать)
масло погуще 5в-40 5в-50.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Timurkin
Ну я не знаю что тогда делать. Просить его по гарантии мне опять блок разбирать менять эти маслофорсунки, не зная на 100% что это из-за них...
А главное, написал бы кто-то про это раньше...
Оффтоп
Есть вообще хоть ЧТО-ТО в этом двигателе надёжное?!
|
иного не дано.
надо исключить забитую сетку маслонасоса\корявый поддон\старое ПО блока двигателя. сам маслонасос. забитые маслоканалы-в блоке\опоре валов\вакуум насосе. +балансиры и распредвалы -на предмет задиров. их постели. У вас это все поменяно и в допуске насколько понимаю?.
Если проваливается давление, а в CDAB чтобы зажглась красная лампа оное должно упасть ниже 0.5 бара и это когда уже полная хана мотору. остаются только маслофорсы