Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2019, 10:21   #193
AleksanDER
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для AleksanDER
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
AleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud of
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
А загорается эта ошибка ВСЕГДА при остановке, на холостых. Непонятно почему так, т.к. я так полагаю, что эта ошибка должна загораться на более высоких оборотах, когда вторая ступен маслонасоса включается.
Привет. Я тебе уже говорил, но повторю - не может быть ограничение оборотов по высокому давлению масла. В отличие от низкого, на высокой давке мотору ничего не будет от слова совсем. В данном случае ошибка по недостаточному давлению для поддержания нормальной смазки деталей на высоких оборотах, когда может произойти разрыв масляной пленки в ЦПГ или недостаток масляного клина в КШМ, как результат - задиры и клин мотора. Второй датчик - это критическое давление, когда вообще давки не хватает для обеспечения работы мотора.
Что касается второй ступени насоса - в штатном режиме на прогретом моторе она включается в работу где-то около 3000-3500 об/мин, точно не помню инфу. Холодный мотор сразу работает на второй ступени, для обеспечения нормальной смазки, пока масло холодное и густое.
Скинь разъем с регулятора насоса (на поддоне), тем самым переведешь его в постоянную работу на второй ступени и понаблюдай, больше чем уверен, что уйдёт проблема. Об этом я тоже тебе ужо говорил.
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно
Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/
AleksanDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх