Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2019, 11:33   #5796
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от VALTRON Посмотреть сообщение
В Европе, но не в России(ХМАО, Якутия и др.)
Это намек на низкие температуры? Вроде бы нет особых проблем, просто расход выше. В Норвегии климат помягче, конечно, однако зимой тоже холодно. Электромобилей там много. А так - у теслы ведь есть подогрев батареи, то есть при наличии розетки рядом во время экстремальных температур с ней даже проще, чем с бензиновым/дизельным авто.

Но я вообще не об этом, скорее - о том, что на данный момент это едва-ли не самый недорогой способ получить авто с очень хорошими динамическими характеристиками. Long Range Performance версия Tesla Model 3 помимо полного привода дает 490лс и 3.4с до сотни. Бензиновые авто с такими ТТХ, прямо скажем, дороже стоят.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх