Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2019, 15:12   #300
Timurkin
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы

Цитата:
Сообщение от Фея Посмотреть сообщение
Мне жалко а им не жалко потому что они не знают, что ей от этого хуже ездят и ездят себе если бы при замене раз в 30 тыщ, машины бы больше 60 тыщ не ездили, то может и они бы задумались а так ездят по 200-300 тыщ и в ус не дуют... А в нашем поколении еще не вышло их подсознания, что машину беречь нужно, потому что на ней еще детям и внукам ездить как наши отцы и деды думали

Ну и не лишено смысла это. У меня на этой неделе суп перешагнул отметку 100 ткм. Машиной владею с октября 2012 года, т.е. пробеги годовые не большие. Впереди очередная замена масла в коробке, скорее всего цепь уже на подходе, возможно появление в скором будущем значительного масложера. И почему бы по хорошему не поменять сейчас машину, пока за нее еще можно взять боле-менее нормальные деньги? Пускай даже на ту же самую, но только новую? Если вернуть доллар по 35 и евро по 40? Ну а то, что большинство из нас в очередной раз нагнули и из-за этого приходится подстраивать здравый смысл под свои возможности, это к межсервисному интервалу не имеет никакого отношения
В этом и дело, хотите такую же новую, докидывайте миллион сверху сразу. Готовы каждые пять-семь лет миллион докидывать?)
А всех к этому и приучают...
Timurkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх