Цитата:
Сообщение от Timurkin
Но самим то не жалко технику, с такими интервалами замены?
|
Мне жалко

а им не жалко

потому что они не знают, что ей от этого хуже

ездят и ездят себе

если бы при замене раз в 30 тыщ, машины бы больше 60 тыщ не ездили, то может и они бы задумались

а так ездят по 200-300 тыщ и в ус не дуют... А в нашем поколении еще не вышло их подсознания, что машину беречь нужно, потому что на ней еще детям и внукам ездить

как наши отцы и деды думали
Цитата:
Сообщение от Ampety
если на новый x6 хватило, то и на то чтобы поменять его на новый через 100к должно быть.
|
Ну и не лишено смысла это. У меня на этой неделе суп перешагнул отметку 100 ткм. Машиной владею с октября 2012 года, т.е. пробеги годовые не большие. Впереди очередная замена масла в коробке, скорее всего цепь уже на подходе, возможно появление в скором будущем значительного масложера. И почему бы по хорошему не поменять сейчас машину, пока за нее еще можно взять боле-менее нормальные деньги? Пускай даже на ту же самую, но только новую? Если вернуть доллар по 35 и евро по 40? Ну а то, что большинство из нас в очередной раз нагнули и из-за этого приходится подстраивать здравый смысл под свои возможности, это к межсервисному интервалу не имеет никакого отношения