Цитата:
Сообщение от alanser
Могу познакомить с владельцем CDAB 2010 года (с косячной поршневой), который доливать масло начал только после 270 тысяч км пробега. До этого доливок не было, замена раз в 7,5. Тот, случай, когда помогло.
|
Ну еще может он и по трассе хорошо катал, от этого тоже масложор не особо проявляется. Хорошо кольца дренируются и не закоксовываются. Так что верю
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Ребят, в наших машинах компьютер считает мото-часы и говорит, когда менять масло.
Я вот проехал 11,5 тыс км и он у меня начал зудеть - замена масла! Просто он (компьютер) не знает, что я на 5 тыс км уже в тайне от дилера менял масло.
У меня преимущественно городская эксплуатация. А если по трассе ездить - то те же моточасы намотаются на 30 к. Вот собственно в Европе так и получается.
А машина сама знает, когда масло надо менять!
|
Зависит от уставок в мозгах ведра. Наши ОД должны в обязательном порядке переделывать контроль за пробегом по пробегу и времени (15ткм и 1 год, что настанет раньше), а не по мото-часам (как для Европы). Если таковое наблюдается на твоем авто, то это признак лоховства ОД
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Познакомлю с владельчем CDAB2012, который в Мск меняет из-а раздолбайства масло раз в 20-22 тысячи. 80 тысяч проехал однако. Жора нет практиццки. 
|
Как раз в 2012 начали ставить модернизированную прошневую. Может ему повезло?