Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
Простая арифметика:
До капиталки на замене 15ткм возьмем пробег 200ткм (и то очень оптимистично):
Будет 14 внеплановых (промежуточных) замен масла, на каждую замену затраты будут следующие:
4000р. (масло) + 450р. (фильтр) + 50р. (сливная пробка) +1000р. (работа, т.к. со снятием защиты поддона) = 5500р.
Итого за весь пробег:
14 замен х 5500р. = 77000р.
Капремонт двигла в среднем 150000р.
И это я еще не брал в расчет турбину, которая при "длинной" замене масла будет скорее всего уже сопливиться и проситься тоже на капремонт (где-то полтос в самом экономном варианте).
Так что "выводы делайте сами" 
|
Мне кажется ФЕЯ писал про акпп, а не мотор. Т.е 77 пойдут на ремонт коробки, да замена жижи в автомате явно дороже стоит чем в двигателе.
На замену жидкостей в дсг, редукторах и халдексе у меня ушло 16к на расходники (жижа и фильтра оригинал, покупал сам) и около 9к за работу у официалов.