Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2019, 13:42   #273
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы

Цитата:
Сообщение от Фея Посмотреть сообщение
А кто спорит, что частая замена масла только на пользу двигателю? Только это похоже на замену масла в гидротрансформаторных АКП через 20 ткм и езда без замены до кап. ремонта. По деньгам примерно одинаково получается
Простая арифметика:
До капиталки на замене 15ткм возьмем пробег 200ткм (и то очень оптимистично):
Будет 14 внеплановых (промежуточных) замен масла, на каждую замену затраты будут следующие:
4000р. (масло) + 450р. (фильтр) + 50р. (сливная пробка) +1000р. (работа, т.к. со снятием защиты поддона) = 5500р.
Итого за весь пробег:
14 замен х 5500р. = 77000р.
Капремонт двигла в среднем 150000р.
И это я еще не брал в расчет турбину, которая при "длинной" замене масла будет скорее всего уже сопливиться и проситься тоже на капремонт (где-то полтос в самом экономном варианте).
Так что "выводы делайте сами"
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх