Цитата:
Сообщение от Фея
На своем форде 1,6 л менял раз в 15 тысяч, было все норм. Отслеживал его судьбу до 115 тысяч примерно, по двигателю вообще никаких нареканий. На работе куча служебных рено (логаны, сандеры и пр.) с разными двигателями. Раньше 15 тыс пробега даже нельзя заявку механнику на прохождение ТО делать. Потом месяц на согласования и т.п. По 16-18ткм машины ездят на одном масле. Потом с пробегами за 200 тыщ их сотрудники себе за не дорого выкупают. Так что замена масла через 7-8 тыщ этотолько для собственного самоуспокоения владельца ВАГа и ничего более. Сам, кстати, делаю так же 
|
Не сравнивайте атмосферники и турбированные двиглы. У нас турбина вращается на подшипнике трения, который смазывается моторным маслом, да и вообще двигатели наши сами по себе более теплонагружены и хорошо нагружены по механической части. Так что качество масла играет большУю роль в долголетии наших моторов. Это моя т.зрения, но я думаю большинство юзеров TSI поддержат меня.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Мне интересно, на каком основании в европах на наших моторах масло вообще раз в 30 тысяч меняют? Ну да, про тяжелые условия эксплуатации по российским направлениям слышал. Но не в четыре же раза... Да и действительно ли они сложнее или это очередная дилерская мантра?
|
Интересный опус про масла здесь -
https://www.drive2.ru/b/1610869/