Цитата:
Сообщение от andropovv
Любой б/у мотор надо перебирать. Это аксиома. Иначе есть шанс получить тоже самое.
Я с губителен не согласен. Переборка мотора лучше контракта.
|
Ну дык я и не настаиваю.

Я повторюсь, что предлагал Тимуркину свой б/у мотор 146% на ходу под переборку. Мотор был норм, только жрал масло, 400 мл/1000. Монстер231 с Драйва мой мотор забрал. И не перебирал. Ездит

Я свой брал по следующему принципу:
1. Цпь VS заявленный год/натяжитель/пробег. Совпало.
2. Эндоскопъ - норм.
3. Турбина. По легенде мотор был с битой тачки. Обычно, при
земля наскочила на небесную ось фронтальном ударе турба в мусорку при минимуме нагара. Тут так и было. Она скрЫпела, при этом следов масла не было.
Пробех на контракте - 30000. Полет нормальный

. Расход масла - 100 мл. Надолго, нет, не прогнозируемо, как и в случае любого ТСИ
Кому-то я смотреть мотор не полезу

. Принципиально. Здесь я могу рисковать только своими деньгами, чужими не рискну.
Ну и вЫшенка. Я выбирал мотор 3 месяца. Цена оказалась 80000 с турбой. Турбу я подарил, она всажена. Маховик я продал за 10000.
Свой мотор я продал за 70 000.
Итого. Вся история мне вышла в 20000р на замену в сервисе.
Поэтому Тимуркину я отдуши пожелал забрать машину с сервиса, и смириться, что походит пешком. Пока мотор не найдет. Зато отпуск