Цитата:
Сообщение от Umnikum
Сейчас закручиваются гайки с регистрацией машин. С контрактным мотором будет сложнее найти покупателя и с большой вероятностью её могут не зарегистрировать. Либо ехать в ГАИ и вносить изменения в регистрационные документы - тоже геморрой.
Имеет смысл всё-таки попытаться починить как есть - поменять максимально за 150. Ты же не хочешь от неё осенью избавляться?
Если есть финансовые возможности купить новый авто - тогда делай по минимому за 100. Сдашь в трейд-ин и пусть следующий владелец разбирается (судится с салоном).
Менять шило на мыло (БУ авто, который ты уже знаешь - на БУ авто, который ты не знаешь) - смысла точно нет.
Либо добавляешь миллион на новую машину, либо делаешь эту всерьёз и на долго!
|
Да какие гайки, если чистый мотор, то никаких проблем, времени, конечно придется немного потратить.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Сейчас закручиваются гайки с регистрацией машин. С контрактным мотором будет сложнее найти покупателя и с большой вероятностью её могут не зарегистрировать. Либо ехать в ГАИ и вносить изменения в регистрационные документы - тоже геморрой.
Имеет смысл всё-таки попытаться починить как есть - поменять максимально за 150. Ты же не хочешь от неё осенью избавляться?
Если есть финансовые возможности купить новый авто - тогда делай по минимому за 100. Сдашь в трейд-ин и пусть следующий владелец разбирается (судится с салоном).
Менять шило на мыло (БУ авто, который ты уже знаешь - на БУ авто, который ты не знаешь) - смысла точно нет.
Либо добавляешь миллион на новую машину, либо делаешь эту всерьёз и на долго!
|
Да за миллион, даже дешевле можно вон тут на форуме дизельный вариант купить!