Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2019, 22:31   #58
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Спорт-режим S

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Ну колено закрутилось, после того как цепь скинули...

Я честно признаюсь, я в двигателях нихрена не понимаю, я программист вообще.
И посещают мысли вернутся к японцам, на которых ездил до этого...
У меня было 8 машин до Суперба, уезженные мазды, хонды, BMW E34 с пробегом 460 тысяч...
Задроченные в 100 раз больше чем Суперб.
И до Суперба я вообще не знал НИЧЕГО про устройства двигателя, т.к. таких проблем отродясь не было.
Поломок дороже чем на 10 тысяч я не знал просто...
Неужели в натуре фатальное невезение?!

Или это расплата за то ВЕЗЕНИЕ?)
Мое мнение масло паленое залил.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от AleksanDER Посмотреть сообщение
Об этом я не подумал.

Ну это-то понятно.
Я сам никогда не сталкивался с проворотом коренного, только понаслышке, а как шатунный стучит - знаю.
Именно шатунный. У меня на саабе точно так было.
А на опеле постоянный стук был. В общем по разному.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 22.07.2019 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх