Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2019, 12:58   #13
kolhoznik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 820
kolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Спорт-режим S

Часто использую спорт-режим. В основном, для быстрых обгонов. Кручу мотор. Или в пробке, когда надо на первой толкаться в горку, а лень ручку дергать. Но, как подобраны моменты переключения, мне не нравится. Слишком высоко переключается. Просто ездить по городу в спорт-режиме неудобно. Либо ревет при переключениях вверх, либо сильно дергает при переключениях вниз.
Понравился спорт-режим в Мерсе GLA200, который у Белки в каршеринге. Как раз, переключается примерно так же, как я сам бы переключал скорости. Но, там мокрый робот 7-ми ступка.
В горах и зимой использую ручной режим. Так проще тягу контролировать и не выкручивать мотор к красной зоне.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
вот я и не понимаю, как надо было конструкторам упороться, чтобы в этом режиме так насиловать мотор. Может быть специально, чтобы на ремонт потом быстрей тачка заезжала?
Да это не насилие. Наши моторы нужно крутить. Меньше нагара будет. Это их нормальный режим работы.

Последний раз редактировалось kolhoznik; 22.07.2019 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
kolhoznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх