Часто использую спорт-режим. В основном, для быстрых обгонов. Кручу мотор. Или в пробке, когда надо на первой толкаться в горку, а лень ручку дергать. Но, как подобраны моменты переключения, мне не нравится. Слишком высоко переключается. Просто ездить по городу в спорт-режиме неудобно. Либо ревет при переключениях вверх, либо сильно дергает при переключениях вниз.
Понравился спорт-режим в Мерсе GLA200, который у Белки в каршеринге. Как раз, переключается примерно так же, как я сам бы переключал скорости. Но, там мокрый робот 7-ми ступка.
В горах и зимой использую ручной режим. Так проще тягу контролировать и не выкручивать мотор к красной зоне.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Timurkin
вот я и не понимаю, как надо было конструкторам упороться, чтобы в этом режиме так насиловать мотор. Может быть специально, чтобы на ремонт потом быстрей тачка заезжала?
|
Да это не насилие. Наши моторы нужно крутить. Меньше нагара будет. Это их нормальный режим работы.