Цитата:
Сообщение от Demerchyan
сли не вдаваться в цифры, для меня, как для человека, который постоянно перемещается по городу из точки А в точку Б, при условии что у нас в городе дороги как после войны, на Камри ездить намного комфортнее.
|
Всё точно сказали-у Шкод очень шумная подвеска,потому что:
а)Невозможно хорошо настроить подвеску,которая применяется на авто размером от гольфа до кодиака.
б)Будет нормальная подвеска-никто не будет покупать Ауди.
б)Настроена под хорошие дороги,а вся адаптация для России заключается в установке ППД,которая ещё более ухудшает поведение машины.
Кстати,недавно,в разделе Эпистолярий в Авторевю было письмо от владельца Octavia на платформе MQB.Даже не письмо,а крик отчаяния:он сделал и поменял всё,что можно в подвеске,но она всё равно осталась громкой и шумной.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Камри - тяжёлая машина.. Она плывёт как баржа с заметным креном на поворотах.
Суперб 3 - имхо:
- рулится как легковой авто C-класса. Нет кренов - руль чётче. Ну как минимум на 200 кг легче, возможно из-за этого.
- подвеска на Супербе жёстче, но со стоковыми колёсами 215/60R16 терпимо. Переходить на R17-18 не вижу смысла - каждый лежачий полицейский будет отдавать ударом.
- Шумоизоляция у Суперба сверху лучше. Т.е. дождя и ветра практически не слышно. А вот снизу сэкономили. Шум работы подвески слышно, слышно как камушки по днищу стучат. Помогло намазать днище антикором - "прим-Антишум". После этого в машине совсем тихо.
Ну и по расходу бензина, разница в 2 раза в пользу Суперба.
|
Надо сравнивать Суперб 3 с последней камри.Я на новой Тойоте не ездил,но судя по многочисленным обзорам она и мягкая и рулится хорошо и шумка на уровне.
Кстати,не забываем про главное потребительское качество Тойоты в России-это ЛИКВИДНОСТЬ("через 3 года продам за те же деньги","только выставил-на завтра с утра оставили задаток"
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ampety
Demerchyan, само собой там где плохие дороги лучше крузак/камри, где хорошие - любые немцы
|
У нас неплохие дороги в Калининграде,но подвеска суперба 2 без ППД и на 16 колёсах просто не выдерживает никакой критики-громкая,жёсткая,но пробить сложно.
Недавно прокатился на тесте нового Geely Atlas:какая же там крутая подвеска по сравнению со Шкодой-мягкая,тихая и не особо кренится,все неровности где-то очень далеко внизу остаются...А вроде тот же Макферсон,да ещё на 18'' колёсах