| 
				 Re: Подкраска сколов 
 
			
			3м. И только их.Но тут ещё правильно подобрать пасту.
 Советую ( по номерам пасты не помню, помню по цвету колпачка):
 Проходишь 1000 наждачкой скол замазаный. Аккуратно с водой.
 Потом 1500. Так же с водой.
 Потом 2000, ессно с водой.
 Не усердствуя. Тут важно терпение. Обязательно резиновый брусок, не просто пальцем или ладошкой.
 Берешь белый круг( паралон белого цвета) и пасту 3м с белым колпачком. И шлифмашинкой на 1-2 скоростях круговыми движениями полируешь. Пасты ложишь 2 горошины. Много ненадо, будет кидать. Прижимаешь средне.  Эта паста абразивная. Она убирает след от наждачки и мелкие царапки.
 После того как прошел абразивной полиролью, моешь щели и место полировки, пока паста не высохла. Если высохнет, то швах.только уайтспиритом оттирать.
 Далее протираешь сухой тряпочкой.
 Берешь черный круг ( паралон черного цвета) и пасту 3м с черным колпачком. И так же как и с белой полируешь. Алгоритм одинаковый.
 После полировки моешь.
 Ну и третий заход это антигаллограмная паста на черном диске. Диск перед этим промыть в воде. И высушить. Сушат так:
 На машинку и максимальные обороты. Типа цетрефуги.
 Антигаллограмной полировать по такому же алгоритму.
 Главное при полировки любой пастой, не давать полностью высыхать пасте. Добавлять новую порцию пасты или немного воды. Кто-то капает уайтспирит.
 В конце покрываешь защитным составом типа воска или стекла и тд. Что нравится.
 На темных цветах смотреть переливы, на них очень хорошо видно галлограммы.
 Ну и перед полировкой в ручную ооочень хорошо помыть машину, ну и желательно пройтись специальной глиной для очистки от грязи.
 Удачи.
 
				__________________Тот который тебя
 |