Свои 5 копеек...
Как человек практичный и запасливый я ВСЕГДА готовлюсь к ТО заранее.
Ибо ТО один фиг не избежать, поэтому чем раньше начнёшь готовится - тем дешевле оно выйдет.
Недавно делал ТО 30 тыс.(в апреле)
Поменял:
1. Масло и фильтр в двигателе
2. Масло и фильтр в ДСГ (у меня ДСГ6 4*4)
3. Масло в переднем редукторе
4. Масло в заднем редукторе
5. Масло в муфте Халдекс5 с частичным разбором и промывкой сетки
Салонный меняю раз в полгода (весна/осень) независимо от ТО, уже был в марте поменян
Воздушный - стоит нулевик в штатном месте, раз в 5 тыс. чищу/мою, независимо от ТО
Все покупал ещё начиная с осени.
Равенол в двигатель - по акции, со скидкой 30%, сразу на 3 замены. Получается 6 литров (5,5 при замене и 0,5 на доливку межинтервально) выходит 2,5 тыс.

Масло в редуктора (по 1 литру в каждый) по 1 тыс. на Авито (у 2-х разных продавцов). Оригинал
Масло в муфту 1 литр (отличное от редуктора) за 800 руб.
Масло в ДСГ (6 литров за 4 тыс.) через человека, поставляющего его ОД, но в другом городе (через клубней)
Плюс фильтра в ДСГ и мотор и плюс ремкомплект Халдекс (2 винта и 2 резинки, 1 тыс.)
Итого БОЛЬШОЕ ТО вышло по расходникам около 13 тыс.
Работа (делал у ОД со скидкой) около 6 тыс.
ВСЕГО: 19 тысяч.
Если просто приехать к ОД и с их ЗЧ сделать, то этот "комплекс" выйдет больше чем на 45 тысяч

Ну и по теме: масло в ДСГ, равно как и в редуктора/муфту считаю что лучше оригинала НЕТ, тем более что срок замены намного больше чем в двигатель, и просто так, если не понравилось не поменять, да и дорого экспериментировать.
Всем мир