Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 00:57   #67
Янэк
Айсинный Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
Янэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Янэк, если нет ощутимых клевков при разгоне и торможении, то я бы не парился.
Понаблюдал вчера-сегодня, клевков сильных нет. При торможении морда, конечно, малость присаживается, но настолько незначительно, что меньший клевок возможен, кмк, только если вместо амортов арматура вварена будет.
Чем дольше рассуждаю, тем больше не понимаю. Осенью делал ТО, заменили бОльшую часть сайлентблоков задней подвески, и то не по износу, а ради беспроблемной процедуры "развал-схождения", плюс парочку на всякий, парочку чтоб потом не лезть, парочку для профилактики, в итоге чуть ли не все. По ощущениям после ремонта сделал вывод, что заменили хорошее на новое, ничего не изменилось. Передние не стали трогать, выглядели очень живенько, как, впрочем, и задние до ремонта. На данный момент проезд поперечных острых неровностей одинаково неприятно отдаётся в кузов обеими осями, при этом на задней резинки все новые, а перед-старые, то бишь заводские. Стало быть, сайленты здесь не причём. Значит остаются амморты? Они у меня от ППД, а пружины лесжофорсы "евро".
Янэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх