Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 17:06   #6117
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Прошлым летом пришлось несколько дней покататься на кодиаке с полным набором имеющихся у ВАГа на сегодняшний день помощников, и за это время испытал на себе их работоспособность. Но для того, чтобы на них можно было возложить какие-то "обязанности" (например, работу в составе автопилота),
я немного не это имел в виду, а именно: не надеяться, что эти системы смогут перенять на себя полностью работу водителя, а надеяться, что в критической ситуации они с высокой долей вероятности смогут эту ситуацию распознать быстрее водителя и помогут. То есть в худшем случае все будет как без этих систем, но скорее всего они помогут. Даже наличие АСС уже здорово облегчает жизнь на дороге. Причем не только мне, а и окружающим, потому как я всегда выставляю АСС на максимальную дистанцию и тем самым оставляю окно разумного размера для остальных водителей. Правда когда в это окно влезают одновременно(!) сразу три машины со съезда... хочется порой двум последним дятлам сказать пару добрых слов. Принцип "молнии" - не, не слышали. Ну это я уже молчу о том, что у въезжающего на автобан нет приоритета и он не должен заставлять меня (или АСС) резко тормозить.

Система активного удержания в полосе мне все равно нравится. Дисциплинирует несколько, иногда замечаю за собой, что чересчур "вольготно" еду по полосе и система подправляет.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх