Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 15:15   #6113
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
автопилот - да, работает плохо пока, здесь согласен. Собственно, и нет пока полноценных автопилотов, что бы ни говорили маркетологи.
Но ведь сам по себе автопилот - это совокупность систем, часть из которых широко применяется уже сейчас. Очевидно, что вероятность отказа системы в целом определяется произведением вероятностей отказа ее элементов.
Ну а что касается автопилота, то я вообще смотрю на его перспективы очень скептически. Хотя в последнее время приходится общаться с ведущими исследователями в этой области, и все в один голос уверяют, что это дело даже не завтрашнего дня, а уже сегодняшнего. Примечательно, что среди них не только разработчики (условно те, кто заинтересован в продвижении своего товара/бренда), но и независимые эксперты. Возможно, просто я бесконечно устарел, но почему-то я им не верю.
PS. Чуть поближе познакомился с распиаренным беспилотником яндекса
Как мы привезли беспилотник в Лас-Вегас
Беспилотник "Яндекса" проехал от Москвы до Казани
На поверку оказалось, что у них реализован как раз самый простой алгоритм - движение по цифровым рельсам. Т.е. перед внезапно возникшим препятствием остановиться машина может, а вот, например, объехать или сдать назад - уже нет

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Пример: в Европе
Если помните, я писал про российские условия. Именно в этих условиях мы сравниваем вольво и шкоду. И именно в этих условиях при заснеженности линии разметки всего на 15% система предупреждения выхода из полосы (и ее дальнейшее развитие - система удержания в полосе) перестает надежно работать. Это показали испытания. Причем в них участвовал коммерческий транспорт (DAF, VW и Mercedes), из чего можно сделать вывод, что системы были наиболее совершенными из имеющихся на рынке.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх