Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 13:41   #6109
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Кстати, недавно где-то попадалось мнение, что лидары (как и вообще сама идея использовать лазеры для измерения расстояния) на автомобилях в сложных погодных условиях малоэффективны.
там радар больше помогает, в действительно критичных условиях, когда резко въехал в полосу тумана.


Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Несмотря на хайп вокруг автопилота и отдельных его составляющих, пока что уровень развития технологий не позволяет полагаться на эти системы полностью.
Иными словами, как бы это ни было реализовано, работает все равно плохо
автопилот - да, работает плохо пока, здесь согласен. Собственно, и нет пока полноценных автопилотов, что бы ни говорили маркетологи.


Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Поэтому разница между вольво и ВАГом в этой части не настолько существенна, чтобы рассматривать ее всерьез при выборе.
Скажем так - попробовав VAG, Opel и Volvo я бы сказал, что разница в реализации все-таки существенна и вот сейчас я бы уже рассматривал именно реализацию при выборе.

Пример: в Европе система удержания в полосе скоро должна стать такой же обязательной системой на новых авто, как и ESP. Вот возьмем шведа - там система pilot assist способна вести машину (даже с отпущенным рулем) в том числе и по региональной трассе, вписывая авто в поворот. То есть распознавание работает хорошо и есть определенная уверенность, что в сложной ситуации машина может подправить водителя, если он ошибется/отвлечется. На Опеле же, например, система удержания в полосе работает по-сути или на совсем прямых участках, или на очень небольшой дуге. Ее цель, получается, не дать машине на автобане выехать из своего ряда по-невнимательности. У нас буквально недавно была недалеко лобовая авария на региональной дороге, днем (ее полностью на 4 часа перекрывали, 2 вертолета людей эвакуировали). Что случилось - непонятно, просто авто внезапно оказалось на встречке. Швед, скорее всего, не дал бы женщине уйти так легко на встречную полосу, либо экстренным торможением уменьшил нанесенный урон.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх