Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Кстати, недавно где-то попадалось мнение, что лидары (как и вообще сама идея использовать лазеры для измерения расстояния) на автомобилях в сложных погодных условиях малоэффективны.
|
там радар больше помогает, в действительно критичных условиях, когда резко въехал в полосу тумана.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Несмотря на хайп вокруг автопилота и отдельных его составляющих, пока что уровень развития технологий не позволяет полагаться на эти системы полностью.
Иными словами, как бы это ни было реализовано, работает все равно плохо
|
автопилот - да, работает плохо пока, здесь согласен. Собственно, и нет пока полноценных автопилотов, что бы ни говорили маркетологи.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Поэтому разница между вольво и ВАГом в этой части не настолько существенна, чтобы рассматривать ее всерьез при выборе.
|
Скажем так - попробовав VAG, Opel и Volvo я бы сказал, что разница в реализации все-таки существенна и вот сейчас я бы уже рассматривал именно реализацию при выборе.
Пример: в Европе система удержания в полосе скоро должна стать такой же обязательной системой на новых авто, как и ESP. Вот возьмем шведа - там система pilot assist способна вести машину (даже с отпущенным рулем) в том числе и по региональной трассе, вписывая авто в поворот. То есть распознавание работает хорошо и есть определенная уверенность, что в сложной ситуации машина может подправить водителя, если он ошибется/отвлечется. На Опеле же, например, система удержания в полосе работает по-сути или на совсем прямых участках, или на очень небольшой дуге. Ее цель, получается, не дать машине на автобане выехать из своего ряда по-невнимательности. У нас буквально недавно была недалеко лобовая авария на региональной дороге, днем (ее полностью на 4 часа перекрывали, 2 вертолета людей эвакуировали). Что случилось - непонятно, просто авто внезапно оказалось на встречке. Швед, скорее всего, не дал бы женщине уйти так легко на встречную полосу, либо экстренным торможением уменьшил нанесенный урон.