Цитата:
Сообщение от Matteo
я тоже так думал, купил его на V70 и... не пользовался им.
|
Так я тоже не пользуюсь (причины - см. выше), а очешник нужен)))
Цитата:
Сообщение от Matteo
а я не только про системы помощи. Та же City Safety или система предотвращения столкновений завязана на радар и камеру, вот только шведы помимо камеры еще лазерную решетку перед машиной проецируют, типа дальномера что-то, что позволяет весьма точно распознавать и оценивать опасные ситуации и/или объекты.
|
Под системами помощи я понимал в т.ч. и ситисейфти, и систему предотвращения столкновений. Кстати, недавно где-то попадалось мнение, что лидары (как и вообще сама идея использовать лазеры для измерения расстояния) на автомобилях в сложных погодных условиях малоэффективны. Впрочем, спорить со специалистами не буду. Видимо, все не так однозначно.
Я, собственно, о другом. Несмотря на хайп вокруг автопилота и отдельных его составляющих, пока что уровень развития технологий не позволяет полагаться на эти системы полностью. А уж каким образом реализована та или иная технология, вопрос второй. Иными словами, как бы это ни было реализовано, работает все равно плохо. Поэтому разница между вольво и ВАГом в этой части не настолько существенна, чтобы рассматривать ее всерьез при выборе. ИМХО, разумеется.