Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2019, 11:21   #6088
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
На нейтрале бензина больше жрёт.
инженеры вольво с вами несогласны и даже приводят цифры (правда небольшие), говорящие о том, что движение на нейтрали позволяет больше сэкономить, чем в режиме "торможение двигателем", о котором вы говорите.


Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
А на автомате надо тормоз держать. Бывает нога уже устала, но держать всё-равно приходится. Не любят автоматы, когда их всё всё-время из драйва в "P" дёргают.
и не нужно, AutoHold - прерогатива не только вашей машины с МКПП, на автоматах с dsg он тоже есть. Как по-мне - спорная фича. Более того, если у вас автомат + АСС + ассистент движения в пробках, то при наличии машины перед вами машина сама затормозит и даже сама тронется (либо достаточно коснуться кнопки на руле либо педали газа), я этим нередко в городе пользуюсь.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх