Цитата:
Сообщение от Matteo
По личным ощущениям классический автомат очень неэффективен в городе, там расход растет сильно и ДСГ, наверное, будет чуть лучше.
|
Моё мнение (как пользователя каршеринга) - для города - лучшая коробка - вариатор - потому что не пинается (нечему там пинаться).
На трассе разница между автоматом и механикой практически отсутствует, т.к. все современные автоматы имеют блокировку гидротрансформатора на скорости 60+.
А вот в городе разница может быть существенная. Куда уходит лишний литр бензина? - в нагрев гидротрансформатора.
Так что робот - да, 100% будет в городе экономичнее. Но парадокс в том, что в городе ему приходится очень много работать - постоянно щёлкать туда-сюда. А ещё роботы не любят пробки - езду с полувыжатым сцеплением. Это когда поток меееедленно катится и первой передачи не хватает.
Что бесит в автомате - это отсутствие прогнозирования на шаг вперёд. Допустим ты видишь, что горка закончилась и на механике заранее подтыкаешь пониженную, а не во момент, когда ты уже прёшь в гору. Ну да, это обычно компенсируется избыточно-мощным мотором + лишним расходом.
Также на механике мотор у меня работает на относительно высоких оборотах. Стараюсь, чтобы обороты были не ниже 2000. А автомат - у него свои мозги и какая-то своя логика, направленная на максимальную экономию бензина.
Короче, если ещё есть возможность под заказ купить авто с МКПП - настоятельно рекомендую. Бензина ест меньше, едет лучше, доставляет удовольствие от управления.