Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2019, 08:57   #6081
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Михалыч,
про полный привод и чип я что-то и забыл совсем, они тоже добавляют, факт.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Что касается расхода, то я для себя давно вывел формулу, что классический автомат прибавляет к расходу 1 литр в отличие от ДСГ,
уже нет, причем достаточно давно. Например еще на единичках bmw с 8-ступенчатым автоматом даже по заводским параметрам машина на МКПП имела незначительно больший расход, чем машина с 8-ступенчатой АКПП от ZF. Автоматы хорошие сейчас пошли, да и ступеней много. Инсигния по трассе ест (по чекам с заправки) 5.5 литров. И коробки у нас с вами одинаковые. И это еще у нее не оптимизирована аэродинамика нижней части авто, то есть можно и меньше. Друг на V60 D4 190ps порой меньше 5 литров расход получает на трассе, там тот же самый автомат на 8 ступеней.

По личным ощущениям классический автомат очень неэффективен в городе, там расход растет сильно и ДСГ, наверное, будет чуть лучше.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх