Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2019, 13:54   #16
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Присадки в ДТ

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Форсунки при добавлении 2т масла в зоне риска. Да и лить это масло перед каждой заправкой лень мне лично.
У меня пробег далеко за 200, точнее 253.
Что там вредно? Прошлым летом диагностика форсунок показала их идеальное состояние.

Добавлено через 33 секунды

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Этот совет уж давно с бородой. Но при этом всегда интересовало:
- насколько нашим современным моторам нужна эта лучшая смазка?;
- не будет ли фигово какому-либо компоненту системы от этого масла?
Производители четко дают указания ничего не лить кроме топлива.
Конечно будет. Всегда будет.

Добавлено через 48 секунд

Цитата:
Сообщение от Amaxim Посмотреть сообщение
Комрады!!!!
Не надо ломать то, что работает, нахерна всякое .... лить? Лучше от этого точно не будет, это мое субъективное мнение, брат 5 лет проездил на дизельном пафике, ни разу ничего не заливал и все работало/заводилось как часы, даже в -32 зимой.
За 5 лет сколько проехал?

Добавлено через 2 минуты

И самое главное.
При удалении егр, у меня был очень чистый канал. Имея всего лишь лёгкий бархатистый налёт.ну и сам клапан был чист. Пробег был на тот момент 190-200.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 17.03.2019 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх